Лого Hyundai

Hyundai Palisade 2018

Hyundai Palisade
Hyundai Palisade 2018 / Фото #0
3.8 GDI
295 л.с.
8-АКП
2WD
2.2 CRDi
202 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Hyundai Palisade (Хюндай Палисад) – внедорожник класса «К2» с передним либо полным приводом. Премьера автомобиля состоялась в рамках Лос-Анджелесского автошоу в конце осени 2018 года.

Как и подобает флагману марки, внешность Palisade выделяет из общей модельной линейки. Массивный и широкий капюшон радиаторной решетки выполненный из цельной хромированной сетки, придает автомобилю престижности, а агрессивный прищур разделенной на два блока оптики даже внушают чувство некоего превосходства. Корма автомобиля при этом имеет не менее солидный вид. В длину Палисад достигает практически пяти метров (4980 мм) и около двух в ширину (1975 мм), колесная база при этом составляет 2900 мм. Благодаря таким размерам, автомобиль имеет посадочную формулу 5+3, что означает комфортное размещение восьмерых пассажиров со всем своим багажом, ведь объем багажника, даже в таком положении, составляет 510 л.

Интерьер Palisade получил свой собственный уникальный дизайн. 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с функцией навигации объединен в единый кокпит с приборной панелью водителя, которая от пожелания либо комплектации может быть как и полностью цифровой так и классической - аналоговой. Сверху центральной консоли расположился блок управления климатом, под которым свое место заняли кнопки управления «автоматом», справа от которых находится «шайба» управления различными ездовыми режимами. При этом уровень оснащения, качество отделки и применимые материалы, вполне сопоставимы с более именитыми немецкими конкурентами, не говоря уже о японцах. Единственное, что смущает - это дизайн рулевого колеса, перекочевавший с Santa Fe, который на общем фоне выглядит уж как-то очень по-простецки.

Но, несмотря на всю свою значимость и важность, новый флагман делит платформу со своим младшим братцем. Это означает, что как и Санта Фе, Палисад имеет базовый передний привод. Поэтому за полноприводную систему HTRAC (задняя ось подключается при помощи муфты) придется доплачивать сверху. Не положена кроссоверу и «пневма» - только пружины, правда для некоторых это выглядит как «плюс», а не «минус».

Под капотом «здоровяка» пока анонсировано два мотора: бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8-литра и 2,2-литровый турбодизель. В независимости от типа двигателя, автомобиль комплектуется исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

читать дальше

Конкуренты Hyundai Palisade