Лого Hyundai

Hyundai Palisade 2018

Hyundai Palisade 2018 / Фото #0
3.8 GDI
295 л.с.
8-авт Shiftronic
2WD
2.2 CRDi
200 л.с.
8-авт Shiftronic
2WD
еще модификации ...

Hyundai Palisade (Хюндай Палисад) – внедорожник класса «К2» с передним либо полным приводом. Премьера автомобиля состоялась в рамках Лос-Анджелесского автошоу в конце осени 2018 года.

С выходом в свет четвертого поколения Santa Fе, многие могли подумать, что он заменит собой не только своего предшественника, но и его удлиненную версию с приставкой «Grand». Но не тут-то было, спустя 8 месяцев компания Hyundai представляет свой новый, по-настоящему огромный «лайнер», который призван не только возглавить семейство, но и поднять марку, в глазах покупателей, на новый уровень.

Как и подобает «вожаку» внешность Palisade выделяет его из общей стаи. Массивный и широкий капюшон радиаторной решетки выполненный из цельной хромированной сетки, придает автомобилю престижности, а агрессивный прищур разделенной на два блока оптики даже внушают чувство некоего превосходства. Корма автомобиля при этом имеет не менее солидный вид. В длину Палисад достигает практически пяти метров (4980 мм) и около двух в ширину (1975 мм), колесная база при этом составляет 2900 мм. Благодаря таким размерам, автомобиль имеет посадочную формулу 5+3, что означает комфортное размещение восьмерых пассажиров со всем своим багажом, ведь объем багажника, даже в таком положении, составляет 510 л. При этом кроссовер не кажется располневшей «коровой», скорее наоборот, своей внешностью он напоминает мирного носорога, который при необходимости сможет разнести практически все на своем пути.

Интерьер Palisade получил свой собственный уникальный дизайн. 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с функцией навигации объединен в единый кокпит с приборной панелью водителя, которая от пожелания либо комплектации может быть как и полностью цифровой так и классической - аналоговой. Сверху центральной консоли расположился блок управления климатом, под которым свое место заняли кнопки управления «автоматом», справа от которых находится «шайба» управления различными ездовыми режимами. При этом уровень оснащения, качество отделки и применимые материалы, вполне сопоставимы с более именитыми немецкими конкурентами, не говоря уже о японцах. Единственное, что смущает - это дизайн рулевого колеса, перекочевавший с Santa Fe, который на общем фоне выглядит уж как-то очень по-простецки.

Но, несмотря на всю свою значимость и важность, новый флагман делит платформу со своим младшем братцем. Это означает, что как и Санта Фе, Палисад имеет базовый передний привод. Поэтому за полноприводную систему HTRAC (задняя ось подключается при помощи муфты) придется доплачивать сверху. Не положена кроссоверу и «пневма» - только пружины, правда для некоторых это выглядит как «плюс», а не «минус».

Под капотом «здоровяка» пока анонсировано два мотора: бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8-литра и 2,2-литровый турбодизель. В независимости от типа двигателя, автомобиль комплектуется исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

читать дальше

Конкуренты Hyundai Palisade